Гарантия и возврат:


Наша продукция соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия.
Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки.

Наша компания гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей в продаваемом товаре. Если в процессе эксплуатации будет обнаружен брак, возникший по вине производителя, мы берем на себя обязательство по его бесплатному устранению.

Для этого необходимо: 

  • написать заявление в свободной форме, с указанием реквизитов заказа: дата, номер, ФИО заказчика.
  • Сделать фотографии дефектов. 
  • И отправить информацию в службу качества по электронной почте

Продавец не несет обязательств по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки, самостоятельной транспортировке, эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Правила приемки-передачи товаров: по правилам действующим на территории РФ, вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т. д.). Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке. При обнаружении дефектов при получении товара, будет произведена замена поврежденных изделий, но в этом случае запрещена сборка изделий. Обратите внимание, собранные изделия не принимаются к гарантийной замене!

Правила сборки:

В случае возникновения притензий к качеству сборки. Необходимо отразить претензии в акте приемки работ. Сборщик, сдавая акт, сообщит в отдел качества о возникших трудностях. Также Вы можете позвонить в службу качества по телефонам, указанным на заказе, и сообщить о своих претензиях.